Ремонт дорог

Компания «Профстрой» осуществляет все виды дорожно-ремонтных работ, ямочный ремонт асфальтового покрытия, текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог, восстановление асфальтового покрытия и т.п.

Асфальтная или асфальтобетонная крошка – это вторичное строительное сырьё, которое образуется в результате процесса фрезерования устаревшего асфальтобетонного покрытия или дробления асфальтного скола. Её технологическая ценность обусловлена тем, что в её составе содержится остаточная доля битумного вяжущего. Это положительно сказывается на усилении связей между компонентами смеси и повышении конечной прочности готовой дорожной конструкции. В составе асфальтной крошки допускается содержание сторонних включений в незначительных количествах.

Способ получения асфальтной крошки довольно прост. Он основывается на фрезеровании асфальтобетонного покрытия, при котором происходит послойное срезание верхних слоёв дорожной конструкции, специально приспособленной для этого дорожно-строительной техникой. Обычно, данный процесс проводится с целью ремонта дефектного участка дороги. Монолитная структура дорожного покрытия разрушается в результате работы фрезерного барабана. Количество полученного материала будет напрямую зависеть от типа асфальтобетонной смеси, которая может быть крупнозернистой, мелкозернистой или песчаной.

Ещё один способ получения асфальтобетонной крошки – дробление асфальтного скола. Этот механический процесс, во время которого измельчаются крупные асфальтобетонные фрагменты, производится с помощью асфальтовых грануляторов или валковых дробилок. Затем, для создания однородного и стабильного состава требуемого материала, асфальтовая крошка рассеивается по нескольким фракциям.

Что касается применения асфальтовой крошки в строительстве дорог, то существуют несколько вариантов её использования: холодный ресайлинг – регенерация покрытий, производство асфальтобетонных смесей, а также ремонт, строительство и асфальтирование дорог.

Работа с асфальтобетонной крошкой имеет свои уникальные и специфические особенности. Устройство дорог, укрепление дорожных обочин, ликвидация дорожных ям... Все работы проходят по чётко выведенным схемам, которые отличаются количеством необходимых слоёв и их уплотнением.

Ремонт асфальта условно можно разделить на три технологических этапа. В рамках первого этапа ямочный ремонт асфальтового покрытия предполагает разборку изношенного слоя дорожного полотна: ямки и бороздки делаются с помощью специальной техники. Так, для разбора старого асфальтового слоя наиболее часто используются отбойные молотки, дорожные фрезы, гидромолоты. Второй этап процесса - создание прочного слоя основания: как правило, основание дороги обрабатывается так называемым щебеночным покрытием - горячей битумной эмульсией. Третий этап ямочного ремонта дорог - это укладка асфальтового покрытия. Укладка асфальтового покрытия возможна как ручным, так и механическим методом.

Компания «АЛЬФА-СТРОЙ» осуществляет все виды дорожно-ремонтных работ, ямочный ремонт асфальтового покрытия, текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог, восстановление асфальтового покрытия и т.п.

Цены на ремонт дорог


АСФАЛЬТ: РАБОТА С НАШИМ МАТЕРИАЛОМ
стоимость в рублях за 1 кв.м
Устройство выравнивающего слоя асфальтного покрытия (черновик)
240
Асфальтирование  с исползиванием песчаного асфалт а     толщ. 4 см
395
Асфальтирование  с исползиванием мелказернистого  асфалт а  толщ.5 см
435
Асфальтирование  с исползиванием крупнозернистого асфалт а     толщ.7см 
650
Устройство основания из песка  толщ. 10 см. (Укатка виброкатком)
450
Устройство щебеночного основания из известкового щебня Н=10см
180
55
Укладка асфальтовой крошки толщ. 8-10 см(Укатка виброкатком)
180
Устройство дорожек с покрытием из гранитного отсева Н=10см
260
Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев до 10 см
1800
Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора
120
800
Нарезка швов в асфальто-бетонном (бетонном) покрытии алмазными дисками
110
Поливка основания битумной эмульсией
20
Проведение ямочного ремонта (восстановление дорожного полотна до 5см толщ слоя)
750
Выработка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку.
600
Установка дорожного бортового камня (Бр.100.30.15)
850
Установка садового бортового камня (Бр.60.20.8)
550

 

Это самый распространенный на сегодняшний день вид быстрого восстановления асфальтового полотна. Чаще всего ямочный ремонт асфальтового покрытия производится в рамках текущих дорожно-строительных работ и способствует укреплению основной части дорожного полотна. Основное преимущество данного метода – это оперативность, отсутствие огромных финансовых затрат, скопления на дороге большого количества спецтехники. Такой ремонт производится мобильными дорожно-строительными бригадами.

Преимущества

Ямочный ремонт асфальтового покрытия не предполагает каких-либо работ по благоустройству территории, восстановлению коммуникаций (в этом, пожалуй, еще одно преимущество данного метода): укладка асфальта производится исключительно на участках, требующих срочного ремонта. Кроме этого, стоит отметить, такие работы, как восстановление асфальтового покрытия или его ремонт должны производиться в строгом соответствии со всеми пунктами технологического процесса. Это гарантирует максимальное качество и экономию средств, а так же долгий срок службы.

Яндекс.Метрика