Компания «Профстрой» осуществляет все виды дорожно-ремонтных работ, ямочный ремонт асфальтового покрытия, текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог, восстановление асфальтового покрытия и т.п.
Асфальтная или асфальтобетонная крошка – это вторичное строительное сырьё, которое образуется в результате процесса фрезерования устаревшего асфальтобетонного покрытия или дробления асфальтного скола. Её технологическая ценность обусловлена тем, что в её составе содержится остаточная доля битумного вяжущего. Это положительно сказывается на усилении связей между компонентами смеси и повышении конечной прочности готовой дорожной конструкции. В составе асфальтной крошки допускается содержание сторонних включений в незначительных количествах.
Способ получения асфальтной крошки довольно прост. Он основывается на фрезеровании асфальтобетонного покрытия, при котором происходит послойное срезание верхних слоёв дорожной конструкции, специально приспособленной для этого дорожно-строительной техникой. Обычно, данный процесс проводится с целью ремонта дефектного участка дороги. Монолитная структура дорожного покрытия разрушается в результате работы фрезерного барабана. Количество полученного материала будет напрямую зависеть от типа асфальтобетонной смеси, которая может быть крупнозернистой, мелкозернистой или песчаной.
Ещё один способ получения асфальтобетонной крошки – дробление асфальтного скола. Этот механический процесс, во время которого измельчаются крупные асфальтобетонные фрагменты, производится с помощью асфальтовых грануляторов или валковых дробилок. Затем, для создания однородного и стабильного состава требуемого материала, асфальтовая крошка рассеивается по нескольким фракциям.
Что касается применения асфальтовой крошки в строительстве дорог, то существуют несколько вариантов её использования: холодный ресайлинг – регенерация покрытий, производство асфальтобетонных смесей, а также ремонт, строительство и асфальтирование дорог.
Работа с асфальтобетонной крошкой имеет свои уникальные и специфические особенности. Устройство дорог, укрепление дорожных обочин, ликвидация дорожных ям... Все работы проходят по чётко выведенным схемам, которые отличаются количеством необходимых слоёв и их уплотнением.
Ремонт асфальта условно можно разделить на три технологических этапа. В рамках первого этапа ямочный ремонт асфальтового покрытия предполагает разборку изношенного слоя дорожного полотна: ямки и бороздки делаются с помощью специальной техники. Так, для разбора старого асфальтового слоя наиболее часто используются отбойные молотки, дорожные фрезы, гидромолоты. Второй этап процесса - создание прочного слоя основания: как правило, основание дороги обрабатывается так называемым щебеночным покрытием - горячей битумной эмульсией. Третий этап ямочного ремонта дорог - это укладка асфальтового покрытия. Укладка асфальтового покрытия возможна как ручным, так и механическим методом.
Компания «АЛЬФА-СТРОЙ» осуществляет все виды дорожно-ремонтных работ, ямочный ремонт асфальтового покрытия, текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог, восстановление асфальтового покрытия и т.п.
АСФАЛЬТ: РАБОТА С НАШИМ МАТЕРИАЛОМ
стоимость в рублях за 1 кв.м
|
|||
Устройство выравнивающего слоя асфальтного покрытия (черновик)
|
240
|
||
Асфальтирование с исползиванием песчаного асфалт а толщ. 4 см
|
395
|
||
Асфальтирование с исползиванием мелказернистого асфалт а толщ.5 см
|
435
|
||
Асфальтирование с исползиванием крупнозернистого асфалт а толщ.7см
|
650
|
||
Устройство основания из песка толщ. 10 см. (Укатка виброкатком)
|
450
|
||
Устройство щебеночного основания из известкового щебня Н=10см
|
180
|
||
Фрезерование асфальтобетонного покрытия толщ.5 см.
|
55
|
||
Укладка асфальтовой крошки толщ. 8-10 см(Укатка виброкатком)
|
180
|
||
Устройство дорожек с покрытием из гранитного отсева Н=10см
|
260
|
||
Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев до 10 см
|
1800
|
||
Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора
|
120
|
||
Устройство основания армированного бетона толщ.12 см.
|
800
|
||
Нарезка швов в асфальто-бетонном (бетонном) покрытии алмазными дисками
|
110
|
||
Поливка основания битумной эмульсией
|
20
|
||
Проведение ямочного ремонта (восстановление дорожного полотна до 5см толщ слоя)
|
750
|
||
Выработка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку.
|
600
|
||
Установка дорожного бортового камня (Бр.100.30.15)
|
850
|
||
Установка садового бортового камня (Бр.60.20.8)
|
550
|
Это самый распространенный на сегодняшний день вид быстрого восстановления асфальтового полотна. Чаще всего ямочный ремонт асфальтового покрытия производится в рамках текущих дорожно-строительных работ и способствует укреплению основной части дорожного полотна. Основное преимущество данного метода – это оперативность, отсутствие огромных финансовых затрат, скопления на дороге большого количества спецтехники. Такой ремонт производится мобильными дорожно-строительными бригадами.
Ямочный ремонт асфальтового покрытия не предполагает каких-либо работ по благоустройству территории, восстановлению коммуникаций (в этом, пожалуй, еще одно преимущество данного метода): укладка асфальта производится исключительно на участках, требующих срочного ремонта. Кроме этого, стоит отметить, такие работы, как восстановление асфальтового покрытия или его ремонт должны производиться в строгом соответствии со всеми пунктами технологического процесса. Это гарантирует максимальное качество и экономию средств, а так же долгий срок службы.